четверг, 7 февраля 2013 г.

как переделать vcf в kies spb

Купив на днюху себе Самсунг Галакси Гио, я через 3 недели юзанья захотел поставить цианоген мод.Советов навалом, главное прямые ручки и внимание к мелочам.На сайте 4pda я нашел необходимые программы и инструкции.Один момент смущал меня- при вайпе слетают все данные ( в т.ч. и контакты).Вбивать кучу телефонов мне не улыбалось, поэтому я синхронизировал все (а точне думал что синхронизировал) в аккаунте гугля, на всякий случай сделав бекап в программе Самсунг Киес и принялся за дело.Все установилось без проблем, замечательно заработало (расписывать не буду-есть сайт, там и читайте).Однако каково было мое удивление, когда контакты не восстановились.Видимо я прохлопал ушами момент синхронизации.Ноль, абсолютно пусто.Я был в шоке.Ну ладно, сказал себе, у меня же есть копия в киес.Но одно я забыл- Киес НЕ видит телефона под цианом.Ни в какую.Однако у меня осталься сам бекап (весь список) номеров телефоновМне хотелось каким либо образом извлечь кучу контактов из него и скинуть в стандартный формат для телефона - vcf.Однако ни конвертеров ни утилит по преобразованию spb в vcf не было (и нет).На 4pda описан способ восстановления используя java но он у меня не заработал Через 2 часа поисков и меня осенило- а почему бы в Киесе не поменять расширение при сохранении?Я сомневался что такой бред получится, но однако представте мое удивление когда все получилось))Итак, выкладываю инструкцию (номера и кой-какие данные я скрыл))Необходимо: 1.Создать папку для контактов (на рабочем столе или в другом месте где удобно).2. В винде (в моем случае-семерка) в "параметрах папки-вид" убрать галочку с "скрывать расширения для зарегистрированных типов файла" 3. Открыть список контактов в киес и выбрать "сохранить как"  и при сохранении переименовать тип файла из *.sbs в *.vcf, а затем сохранить в созданную папку . 4. Заходя в папку вы увидите что для каждого контакта создался свой vcf файл. 5. Закидываете папку на SD карту и выбираем в Контактах Импорт-импортировать с SD.6. Устройство начинает искать vcf файлы и предлагает выбор. Выбирайте-Импорт всех vCardВот и все.Проверено на CM-7.2.0-03092012-gio-KANG-AROMA и Киес 2.2.0.12014_18З.Ы. Точно также переводим в формат csv Tags: , , ,

Востановление контактов из Kies или spb в vcf

BetelgaZe - Востановление контактов из Kies или spb в vcf

Комментариев нет:

Отправить комментарий