учащимся реализовать право на собственное
курс школьной программы, а дать возможность
расхожие мнения о произведениях, включенных в
занятия надо так планировать, чтобы не повторять
действительности руководство к действию:
читателя и автора в эстетической
теоретика искусства 20 века М.М.Бахтина о диалоге
бессмыслен. Тезис русского литературоведа и
анализа поверхностно, анализ без чтения
интерпретационные умения школьника. Чтение без
художественного текста формирует
Опытный учитель знает: аналитическое чтение
Статья отнесена к разделу:
, методист, учитель русского языка и литературы
Просто о сложном, или Уроки литературы в 5 7-х классах
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Всего статей: 161751
Выберите первую букву фамилии
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Просто о сложном, или Уроки литературы в 5 7-х классах :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий