четверг, 7 февраля 2013 г.

коврики в машине

Copyright Y 2006 - 2013 АвтоМастер - автомобильные статьи для автолюбителей

Текстильные же коврики отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. К минусам следует отнести то, что у них нет задней перемычки, они долго высыхают, а также не могут удержать слишком много влаги.

Полиуретановые удобно и легко повторяю конфигурацию пола, обладают высокими бортами, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов это высокая цена.

У резиновых ковриков небольшая цена, так что приобрести именно этот вид автоковриков может любой автомобилист. Также у резиновых ковриков имеются высокие бортики. К минусам следует отнести плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

У каждого вида автоковриков существуют свои достоинства и недостатки. Неоригинальные коврики подразделяются на текстильные, полиуретановые и резиновые. Рассмотрим в чём их плюсы, а в чём минусы.

Оригинальные автоковрики, сделанные из резины, чаще всего изготавливают без бортов, из высококачественного материала. Отсутствие или наличие бортов является, прежде всего, субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода, которая может привести к соляным разводам на штанинах брюк. Также оригинальные автоковрики стоят намного дороже универсальных. Однако ворсовые оригинальные коврики обладают гораздо большей способностью поглощать влагу, потому что они оснащены резиновыми шипами.

Коврики, сделанные специально «под модель», подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Оригинальные, в свою очередь, бывают текстильные и резиновые. Чаще всего их производят за границей, и они не приспособлены к отечественным моделям, так как сделаны под европейские авто.

Сразу же можно отметить минус универсальных ковриков они слишком мало хранятся, и их приходится часто менять. Тем более, что они не предназначены конкретно для вашей машины, и не будут идеально вписываться, даже если вы аккуратно вырежете их. К тому же, у этих моделей чаще всего нет бортов, что тоже является существенным недостатком, а если борта всё-таки существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Но плюсом этой моделей является лёгкость их приобретения они продаются в каждом крупном супермаркете любого города.

Для полноценной защиты автомобиля от грязи и пыли следует одновременно приобрести два вида ковриков: для багажника и для салона. Коврики, предназначенные для салона автомобиля, тоже имеют свои отличия. Главные из них заключатся в том, что существуют обычные, универсальные коврики, подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель».

Как правило, приобретают практически сразу после покупки авто, или когда необходимо заменить старые коврики в машине на новые. В любом случае, с этой покупкой не стоит тянуть, так как коврики необходимы для каждого автомобиля, в первую очередь для комфорта водителя. Не стоит думать, что все автоковрики похожи друг на друга, тогда выбор затруднился бы либо стал ненужным бери первый попавшийся на глаза и порядок. На самом деле среди ковриков тоже имеются как элитные модели, так и дешёвые варианты. Какие коврики в салон существуют в наше время?

Как правильно выбрать автоковрики в салон машины

АВТОМАСТЕРИнформация для автолюбителей

Виды автоковриков и как выбрать коврик в салон автомобиля - AmasterCar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий