- Спорят учёные и о происхождении других римских чисел. Римская система счисления. Запись XC означала число 90 (без одного сто). Так получилась V. Запись означала 10 сотен тысяч,то есть миллион. Но есть и другое объяснение. Правила записи чисел. Обозначение чисел. Числовые обозначения в Древнем Риме напоминали первый способ греческой нумерации. Выполнила ученица 6 «Б» класса Фролова Анастасия. Когда счёт шёл десятками, то нарисовав 9 палочек ,десятой из перечёркивали.
- Умножение положительных и отрицательных чисел. Задание для устного счета Упражнение 22 6 класс.
- Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А. Содержание. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Пример 1 Найдем сумму 9 и 4; 2 и 4; 4 и 4 + 4 9 5 0 ( 9) + 4 = 5 4 6 2 0 ( 2) + ( 4) = 6 4 0 4 4 + ( 4) = 0. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой (примеры). 6 класс.
- 38%. «Золотая спираль». 62%. Золотое сечение в природе. «Золотой прямоугольник». Платон. C. M. D. Температура наружного воздуха. Евклид, Леонардо да Винчи, Лука Пачоли. Спиралевидные ураганы и галактики. «Золотое сечение» в природе, искусстве и архитектуре.
- 6 класс. 2) 5,84 - х = - 3,1. Решите уравнение: Устный счет. 3) у - 14,7 = - 5,8. 1) - 2,3 + х = 6,75.
- Тест. (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) ? (-) = (+) (-) ? (+) = (-) (-) : (-) = (+) (-) : (+) = (-). Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами». Цели урока: Правила действий с рациональными числами. Рефлексия. Обитатели морского дна. Повторение правил действий с рациональными числами. Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева. План урока. Домашнее задание. Инструктаж по ходу урока.
краткое содержание других презентаций
Математика 6 класс
всю презентацию (294 КБ).
Найдите значение выражения: Слайд 3 из презентации «Отношения 6 класс».
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения: - 11605/3
Комментариев нет:
Отправить комментарий