среда, 6 февраля 2013 г.

установка aux в штатную магнитолу astra h

Всем привет!=)Ура я наконец токи избавился от гор болванок в машине. Теперь буду вспоминать как страшный сонДиски вы кто такие? Давайте до свидания=)Меня всегда удивляло то что в машине выход аукс есть а под обычную флешку нет. Но нечего мы это исправили.Был приобретен MP3 плеер который подключаешь к штатной магнитоле. Управление на руле сохраняются надпись выводиться на экран. Красота=). Что может быть лучше?=)Так вот как это чудо "коробочка" подключается.Во первых надо снять штатную магнитолу. Для этого я взял обычные гвозди=) Как снять мафон более подробно описано здесь -> Далее подключаем к штатной проводке переходник который идет в комплекте с плеером.Подключаем. Проводим провод в бардачок, крепим плеер на 2х сторонний скотч. И наслаждаемся звучание музыки=)плеер на месте=) Что могу сказать. Я очень доволен данным аппаратом. Звук как не ст

Я езжу на (до этого  )Краснодар, Новопокровская

Opel Astra lil Black Style R18 lil

Установка MP3-плеера с SD-картой в машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий