среда, 6 февраля 2013 г.

роддом вінниця №1

я узнала ,что беременна и по прописке пошла к врачу Трилевич виктории. она посмотрела меня на кресле и сказала что где то неделя шестая. тут же пошла на узи там ни чего вообще не показало.пришла опять к трилевич она назначила анализ на хгч.он показал беременность 1-2 недели. у меня были жалобы на тянущую боль справа внизу живота и мажущие розовые выделения.

К этому роддому я приписана по месту жительства и поэтому, забеременев, обратилась сразу туда. Впечатления остались самые ужасные. Не роддом, а сплошное отмывание денег. Всю беременность меня пугали, что плод недобирает в весе, задерживается в развитиии. Почти после каждого УЗИ я ревела, а их я сделала аж 10(!). И не бесплатно, конечно. Когда положили на сохранение, я вообще была в ужасе.

Категория: Специализация: Город:

Среднее: 2.8 (всего голосов: 4)

Роддом 1, Винница | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий